Слово пацана. Кровь на асфальте 1 сезон 1-8 серия

Фильм Слово пацана. Кровь на асфальте 1 сезон 1-8 серия смотреть онлайн
282
ком.
(голосов: 4398)
  • Год выхода: 2023
  • Жанр: Сериалы, Криминал
  • Страна: Россия
  • Режиссер: Жора Крыжовников
  • В ролях: Иван Янковский, Елизавета Базыкина, Ольга Лапшина, Никита Кологривый, Лев Зулькарнаев, Рузиль Минекаев, Юлия Александрова, Антон Васильев, Сергей Бурунов, Иван Макаревич
  • Время: 51 мин.
  • Дата добавления: 10 февраля 2024
Рейтинг по версии KinoPoisk:
0.0 /10
Проголосовало:
Рейтинг по версии IMDb:
/10
Проголосовало:


    События сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте 1 сезон» разворачиваются в перестроечные времена, когда все понимают, что Советский Союз умирает. Зато появилось предчувствие долгожданных перемен. Свобода слова достигла немыслимых высот, а вместе с ней расцвел бандитизм и беспредел. Пока родители борются за выживание, когда деньги на глазах превращаются в бумагу, брошенные подростки сбиваются в стаи и выживают в этом мире своими способами. Молодое поколение бьется за контроль всего, причем, самыми жестокими методами. Среди всеобщей нищеты, бардака и безысходности пацанские понятия оказываются самыми понятными правилами жизни. А пацанская поддержка теперь больше напоминает криминал…
    смотреть онлайн Слово пацана. Кровь на асфальте 1 сезон 1-8 серия в хорошем качестве
    • Смотреть онлайн
    Расписание сериала
    1 сезон
    1 сезон 8 серия Серия 08 21 дек 2023, Чт  
    1 сезон 7 серия Серия 07 14 дек 2023, Чт  
    1 сезон 6 серия Серия 06 7 дек 2023, Чт  
      Написать отзыв о фильме:
      • Имя:
      • E-Mail: (необязательно)
      • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
      Аватарка
      илья 15 июля 2024 08:37 Ответить
      скажу честно сериал топ все серии
      Аватарка
      SwiftKey 14 июля 2024 22:46 Ответить
      Цитата: Медя
      Фильм говно, зря время потратил

      Ты просто не шаришь за времена которые были и есть сейчас
      Аватарка
      Ern1xziz 3 мая 2024 00:14 Ответить
      Сериал имба
      Аватарка
      Медя 1 мая 2024 23:50 Ответить
      Фильм говно, зря время потратил
      Аватарка
      Патрон 28 марта 2024 23:16 Ответить
      Хз, Один ствол в центре внимания , у нас за пару кривых можно было со ствола по ногам отхватить. Или перо в бок или в задницу. Это 2000ые и то . Или толпой по башке пробьют по бесу. Поэтому и слова выбираем при разговоре , а то что ежики интриганств ебанные.
      Аватарка
      илья 12 марта 2024 16:45 Ответить
      топ сериал!
      Аватарка
      vov4ik77777 6 марта 2024 01:25 Ответить
      шлак полнейший . cyznj ytghfdljgjlj,yj
      Аватарка
      vov4ik77777 6 марта 2024 01:24 Ответить
      Цитата: Egorikc
      Цитата: Елена
      Цитата: Egorikc
      Цитата: соsmolot
      быдло хавает. зашел фильм

      согласен

      Я не быдло. Я - девочка взрослая. Мне 31. Отношусь непредвзято. Ни от кого из сериала не фанатею, ни в кого не влюблена. А ещё у меня музыкальное и литературное образование. Я - филолог. И я БЕЗ УМА ОТ ЭТОГО СЕРИАЛА. ОН НЕРЕАЛЬНО КЛЁВЫЙ. Дальше че?

      РЖАКА!! бла, бла, бла написала фантазерка, а может фантазер, сообщив, что у нее/него ЛИТЕРАТУРНОЕ образование. Ну посмешила. И в конце контролька - "Дальше че?"

      два дебила это СИЛА
      Аватарка
      Цитата: Елена
      Цитата: Osvald
      Цитата: Роман Необычныйникнейм
      кто музыку тут подбирал, Жора Крыжовников? кроме ласкогово мая ничего не слышал? Пацанские разборки под седую ночь. Ну посмотри хотябы фильм - Брат - какую тогда музыку пацыны слушали.
      Первая серия это конечно атас. Жирный друг который в заявочном кадре заявлен как лашара полный, при виде гопника на весь автобус обосрался. Деньги есть? А найду мои будут. Подпрыгни. В следующем кадре он уже главарь школьной групировки вымагает деньги у бывшего дружка. откуда такой перформанс Жора?


      И какую же? Все что есть в брате два кроме наутилуса вышло после 95 года

      Завидуй молча. Музыка полностью соответствует формату и характеру фильма. Он ориентирован на моложежь. Что молодёжь того времени слушала, то его и сопровождает. Муз сопровождение просто огонь. Это я тебе как музыкант с образованием говорю. А Пыяла так вообще шедевр. Мне 31. Я много музвки как слышала, так и играла сама. На сцене. Шатунов - это легенда. Смирись с этим. И завидуй молча. Крыжовников полностью воспроизвёл атмосферу того времени. А если ты не заметил, там не только Шатунов. Там ещё и Наутилус. И Самоцветы. И много всего другого.

      Ничему она нихера не соответствует, завидовать там некому и нечему. Какая-то бездарность дала в прокат высер на татарском, который все мозги выел - это единственное, что звучало в сериале. Всякие там ласковые маи и прочие ВИА просто меркли по частоте звучания, так как их разово включали, а этот "мудатын-калотын крутили на постоянной основе. Сериал больше похож на проплаченную рекламу какой-то дворовой выскочки, которая не смогла продвинуть свое нытье на радио и в телике.
      Аватарка
      Цитата: Жадыра
      Цитата: Egorikс
      одним из критериев оценки фильма - можно считать то, что будет ли желание его через время пересмотреть заново. Бандитский Петербург, бригада - ДА. это сериал скорее всего НЕТ. вывод...

      Будет, я уверена что будет! Если бы фильм был одноразовым то не было бы и таких рейтингов!

      Не смеши тапочки. Рейтинги!? Какие и где?? Если накрутка - это для тебя показатель, то жаль тебя. Если копнуть как следует, то выяснится одна мерзотная деталь: в данном сериале нудит одно и тоже нытье, которое именуется песней, хотя таковой она называется с натяжкой.. Ну так вот, в свое время, когда этот "гавнатын-гавнатын" выпустили, он даже не взлетел, пока его не прикрутили к данному сериалу. Вывод: это голимая реклама той недопесни, которая крутится весь сериал (какая жалость, что не прикрутили один-иксбэт, как это любят делать админы сайта - смотрелось бы стильно). К тому же: это недоразумение было переснято только в конце, хотя нужно было переснимать полностью всё. Смотреть это повторно, а зачем: чтобы снова плеваться за бездарность горережиссера? Нет уж, путь пылится на свалке, забытый всеми.
      Аватарка
      Цитата: suqqqwe3l
      Интересно бы было если бы Адидас успел добежать к машине

      это переснятый понос, в первоисточнике он с поезда сходил. Если бы этот шут не был так зависим от курёхи - он бы выжил.
      Аватарка
      Egorikc 19 февраля 2024 07:35 Ответить
      Цитата: Елена
      Цитата: Egorikc
      Цитата: соsmolot
      быдло хавает. зашел фильм

      согласен

      Я не быдло. Я - девочка взрослая. Мне 31. Отношусь непредвзято. Ни от кого из сериала не фанатею, ни в кого не влюблена. А ещё у меня музыкальное и литературное образование. Я - филолог. И я БЕЗ УМА ОТ ЭТОГО СЕРИАЛА. ОН НЕРЕАЛЬНО КЛЁВЫЙ. Дальше че?

      РЖАКА!! бла, бла, бла написала фантазерка, а может фантазер, сообщив, что у нее/него ЛИТЕРАТУРНОЕ образование. Ну посмешила. И в конце контролька - "Дальше че?"
      Аватарка
      Елена 18 февраля 2024 17:30 Ответить
      Цитата: Indira
      Цитата: Kyrilka
      Цитата: Eclipse
      Смотрю сериал и вспоминаю все наши движняки и трудности! У нас в Караганде было почти тоже самое практически! Теперь только с друзьями детства и со знакомыми с районов вспоминаем былое когда случайно встречаемся или выпиваем в баре. Тяжёлое было время, ну надо было соответствовать либо быть ни кем выбор был не велик , но при всём при этом старались быть справедливыми и поступать по совести. Сейчас выросли и мне 40 лет , но считаю что наше поколение на 60 % выросли по понятиям и принципам мужским. Уважать дружбу , никогда не предавать братьев, друзей , не писать заявления , уважать родителей ( защищать семью ) и старших кто соответствует тому , и всегда поступать по совести. Моё мнение о сериале да неплохо сняли и весь хайп это оправдывает ! Всем мира добра и всех благ!


      Такая красивая ностальгия, когда бошку пробивали слабым, тачки угоняли, ваще кайфовые времена были,да? Поступали по совести))) Такой бред написал)))


      Я застала эти времена, когда парни двор на двор, район на район делились. В нашей деревне штафетники только так выдергивались во время таких драк. Да что там штафетник, с цепями шли в бой от камазов . И да, по понятиям было все: лежащего не били, парня рядом с девушкой не трогали...Мне нравились эти дерзкие хулиганы, и до сих пор нравятся. Классные были времена, как не крути! Рождённые в СССР мы уже не победимы, и сильны духом!

      Да у нас такое в Экибастузе до 2015х годов происходило))) тоже мне, удивили. Кто из нас не хапнул этой дворовой романтики, этих понятий пацанских и понтов этих всех? По-моему только те, кто уже родился в 2000х) и даже они ещё эти отголоски застали
      Аватарка
      Елена 18 февраля 2024 17:26 Ответить
      Цитата: Tihon Aher
      Цитата: Хасан
      Цитата: Джэк Ричер
      Цитата: 11
      Без приукрашиваний и зрелищных истерик, все как было. К сожалению. Молодость вспомнил) Студентом был. Жил не в Казани, но такая картина была везде в те лихие 90-ые. Кажется, наиболее приближенно передали атмосферу тех лет. Разок стоит посмотреть.

      Забыть бы эту картину из 90ых, а они все снимают и снимают бандитизм, как бэ романтизируют чтоли.

      Вам чмырям лишь бы забыть. А в 90-е было лучше, чем сейчас! А фильм вообще про 80е... При чем тут романтизируя, это наша жизнь была и она честнее была и правильнее, с девкой шел спокойно в любое время, никто не тронет, довел проводил и там бегом онородами. А сейчас, соседа парнягу молодого с девченкой шел отхреначили, башку пробили, ни прнятий ни чести. Только лохи и чушпаны 90е вспоминают с отвращением, а нормальные люди тогда и жили нормально и зарабатывали и росли
      Да, точно то время было классное, благодаря чему я хорошо усвоил урок никого жалеть нельзя. Помню как деньги старшие собирали с нас, хорошо я тогда получал, слабый был, чушпан как говорили тогда. Но это хорошо закаляет характер, какие вы там галстуки носите сейчас нахер??? Униформа охранника в моей компании вот ваш галстук, и я при этом всегда этим пацанам по имени отчеству обращаюсь, уважаю так сказать, к тем кто еще не успел сторчаться и живет в микрах на окраине города. Как бы ни было но на финиш хорошей, преуспевающей жизни вышли другие. Сейчас блатная романтику нахер идет!

      Потрясающий сериал. И почему мы должны это забывать? Это история. История нескольких поколений. Чуть ли не целой эпохи. А если у вас подгорает потому-что вы были чушпаном и у вас какая-то травма психологическая, с которой вы не можете справиться - это ваше личное дело. Нормальные зрители так не разоряются на эмоции. Они просто смотрят фильмы в режиме наблюдателей. От того, что вы - сама нежность мы не обязаны забывать про революцию, войну, ссср и 90е. Всё это - часть истории. Не более. Про войну до сих пор снимают. 100 лет уже почти прошло
      Аватарка
      Елена 18 февраля 2024 17:22 Ответить
      Цитата: Osvald
      Цитата: Роман Необычныйникнейм
      кто музыку тут подбирал, Жора Крыжовников? кроме ласкогово мая ничего не слышал? Пацанские разборки под седую ночь. Ну посмотри хотябы фильм - Брат - какую тогда музыку пацыны слушали.
      Первая серия это конечно атас. Жирный друг который в заявочном кадре заявлен как лашара полный, при виде гопника на весь автобус обосрался. Деньги есть? А найду мои будут. Подпрыгни. В следующем кадре он уже главарь школьной групировки вымагает деньги у бывшего дружка. откуда такой перформанс Жора?


      И какую же? Все что есть в брате два кроме наутилуса вышло после 95 года

      Завидуй молча. Музыка полностью соответствует формату и характеру фильма. Он ориентирован на моложежь. Что молодёжь того времени слушала, то его и сопровождает. Муз сопровождение просто огонь. Это я тебе как музыкант с образованием говорю. А Пыяла так вообще шедевр. Мне 31. Я много музвки как слышала, так и играла сама. На сцене. Шатунов - это легенда. Смирись с этим. И завидуй молча. Крыжовников полностью воспроизвёл атмосферу того времени. А если ты не заметил, там не только Шатунов. Там ещё и Наутилус. И Самоцветы. И много всего другого.
      Аватарка
      Елена 18 февраля 2024 17:16 Ответить
      Цитата: Egorikc
      Цитата: соsmolot
      быдло хавает. зашел фильм

      согласен

      Я не быдло. Я - девочка взрослая. Мне 31. Отношусь непредвзято. Ни от кого из сериала не фанатею, ни в кого не влюблена. А ещё у меня музыкальное и литературное образование. Я - филолог. И я БЕЗ УМА ОТ ЭТОГО СЕРИАЛА. ОН НЕРЕАЛЬНО КЛЁВЫЙ. Дальше че?
      Аватарка
      Egorikc 18 февраля 2024 04:38 Ответить
      Цитата: соsmolot
      быдло хавает. зашел фильм

      согласен
      Аватарка
      Egorikc 18 февраля 2024 04:37 Ответить
      Цитата: Жадыра
      Цитата: Egorikс
      одним из критериев оценки фильма - можно считать то, что будет ли желание его через время пересмотреть заново. Бандитский Петербург, бригада - ДА. это сериал скорее всего НЕТ. вывод...

      Будет, я уверена что будет! Если бы фильм был одноразовым то не было бы и таких рейтингов!

      Нет и не будет желания пересмотреть заново. Стремный и неудачный замысел подкрепленный типа креативным подходои современных продюсеров и режиссеров. А рейтинг такой, потому как давно не было сериалов на данную тематику. Если сейчас появиться что-то подобное "бандитскому перербургу", то про этот сериал вообще никто не вспомнит.
      Аватарка
      никон 13 февраля 2024 22:56 Ответить
      идите нахер, сериал огонь
      Аватарка
      м 2 февраля 2024 14:38 Ответить
      отвратительный сериал, отвратно почти от всех комментариев
      Аватарка
      соsmolot 23 января 2024 00:57 Ответить
      быдло хавает. зашел фильм
      Аватарка
      angela.p 21 января 2024 18:04 Ответить
      фильм на любителя данного жанра
      Аватарка
      Жадыра 21 января 2024 13:00 Ответить
      Понятия говорите по понятиям живете шлюхы в цене, младших обижаем, всех грабим, воруем, убиваем, слабых обижаем, девушек изнасилованых топтаем, унижаем. В ваших понятиях где справедливость и честность про сострадание вообще молчу. Девушку изнасиловали и она грязная многие девушки проститутками стали и со всеми подряд спят на них женятся и их уважают. Где тут вообще понятия, это просто полный тупизм, шакалы а не люди
      Аватарка
      Жадыра 20 января 2024 23:27 Ответить
      Цитата: Kyrilka
      Цитата: Eclipse
      Смотрю сериал и вспоминаю все наши движняки и трудности! У нас в Караганде было почти тоже самое практически! Теперь только с друзьями детства и со знакомыми с районов вспоминаем былое когда случайно встречаемся или выпиваем в баре. Тяжёлое было время, ну надо было соответствовать либо быть ни кем выбор был не велик , но при всём при этом старались быть справедливыми и поступать по совести. Сейчас выросли и мне 40 лет , но считаю что наше поколение на 60 % выросли по понятиям и принципам мужским. Уважать дружбу , никогда не предавать братьев, друзей , не писать заявления , уважать родителей ( защищать семью ) и старших кто соответствует тому , и всегда поступать по совести. Моё мнение о сериале да неплохо сняли и весь хайп это оправдывает ! Всем мира добра и всех благ!


      Такая красивая ностальгия, когда бошку пробивали слабым, тачки угоняли, ваще кайфовые времена были,да? Поступали по совести))) Такой бред написал)))
      я согласна с вами тогда действительно по понятием было, сейчас пацаны слова на ветер бросают, врут, по мелочам ноют, честно иногда противно на них смотрет все время спрашиваю зачем вы так они даже не краснеют при этом любят спорят об обязанностях женщин)) за парней краснеют старшие и за них извеняються старшие, реально противно их парнями мужиками называть
      Аватарка
      Жадыра 20 января 2024 23:13 Ответить
      Цитата: Egorikс
      одним из критериев оценки фильма - можно считать то, что будет ли желание его через время пересмотреть заново. Бандитский Петербург, бригада - ДА. это сериал скорее всего НЕТ. вывод...

      Будет, я уверена что будет! Если бы фильм был одноразовым то не было бы и таких рейтингов!
      Аватарка
      Desperado_703 19 января 2024 14:22 Ответить
      А я бы эти два слова ( по понятиям ) вычеркнул из жизненного и толкового словаря . Вернее, СТЁР ,Чтоб не имело ни какого значения.
      Аватарка
      suqqqwe3l 18 января 2024 18:48 Ответить
      Интересно бы было если бы Адидас успел добежать к машине
      Аватарка
      Чушпан 17 января 2024 12:15 Ответить
      супер кино!
      Аватарка
      Ержан 15 января 2024 22:02 Ответить
      Цитата: ТВ
      Цитата: Олжас-Майкен
      Цитата: Мики маус
      В Караганде такая же история Майкудук)))

      Согласен. Я с востока 2. В нижнем жёстко было в своё время.

      Кто не знает бед и мук-поезжайте в Майкудук

      Майкудук страна чудес. Зашел за угол и исчез
      Аватарка
      Ержан 15 января 2024 21:51 Ответить
      Цитата: Александр1000
      Айгуль живая! Смерть ее не показали-похорон не было! мы видим тока Отца девочки ! а где же Мать? а она увезла Дочь в другой город! вот ее и не показывают больше!

      Ну и насилия не было. Мы же не видели и она Марату сказала, что не было?
      Аватарка
      Nox 10 января 2024 05:45 Ответить
      Нравятся мне такие истории, простая, не ломаешь голову кто там хороший или плохой, не думаешь кому сопереживать, итд. Одни сплошные мудаки никого не жалко)
      В целом сериал логично закончился, надеюсь что второго сезона не будет.
      Аватарка
      14 6 января 2024 22:13 Ответить
      Цитата: LEONID77
      Больное отбитое на всю голову общество плоды которого мы разгребаем до сих пор. У меня к середине 90-ых выкосило процентов 80 моего двора Чудом благодаря друзьям постарше не попал ни под шприц ни в банду. Нет и не было в этих движняках никакой романтики. Одна боль грязь и ложь.

      в точку
      Аватарка
      как-то так. 4 января 2024 21:11 Ответить
      Не помню чтоб в наше время, были такие тупые и не воспитанные. Это скорее всего про нынешнее время, когда нет образования ,нет ни какого воспитания, уважения к старшим.
      Аватарка
      PIPeRonni 3 января 2024 22:55 Ответить
      Цитата: Епископ
      Цитата: Кит
      Цитата: Епископ
      Больше всего оценок на сайте, возможно, на странице со сборником фильмов о Гарри Поттере (4459)..

      А причем здесь это

      Показывает популярность сериала. Кто-то тут ранее писал про рекорд на сайте..

      а у грешников реально есть душа
      Аватарка
      Кит 3 января 2024 01:52 Ответить
      Цитата: Епископ
      Больше всего оценок на сайте, возможно, на странице со сборником фильмов о Гарри Поттере (4459)..

      А причем здесь это
      Аватарка
      Епископ 2 января 2024 17:57 Ответить
      Больше всего оценок на сайте, возможно, на странице со сборником фильмов о Гарри Поттере (4459)..
      Истинная вера не знает оправданий
      Истинная вера оправдывает всё
      Аватарка
      Секси гёрл 2 января 2024 17:27 Ответить
      Цитата: ПСИХОЛОГ
      А 2 сезона будет

      Да
      Аватарка
      Egorikс 29 декабря 2023 19:54 Ответить
      одним из критериев оценки фильма - можно считать то, что будет ли желание его через время пересмотреть заново. Бандитский Петербург, бригада - ДА. это сериал скорее всего НЕТ. вывод...
      Аватарка
      LEONID77 29 декабря 2023 12:42 Ответить
      Больное отбитое на всю голову общество плоды которого мы разгребаем до сих пор. У меня к середине 90-ых выкосило процентов 80 моего двора Чудом благодаря друзьям постарше не попал ни под шприц ни в банду. Нет и не было в этих движняках никакой романтики. Одна боль грязь и ложь.
      Аватарка
      77071819879 28 декабря 2023 20:17 Ответить
      а куда из списка актеров подевалась дочка пересильдихи, неужто мамашака ейная зассала и попрасила, Жорика, дитачку удалить из списка актеров?
      Аватарка
      ПСИХОЛОГ 26 декабря 2023 21:08 Ответить
      А 2 сезона будет
      Аватарка
      Heisenberg 24 декабря 2023 20:38 Ответить
      Цитата: Аслан5000005Гей
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Аслангей
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Аслангей
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Твоя мать
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Mar
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Ваши понятия конченные. Айгуль не виновата в том что с ней произошло. Марат заступился и отомстил за неё всем,потому что она не виновата. Они сами отправили её сидеть в этом кино комнате и сами упустили. Айгуль попала в руки этих уродов по их вине. Марат правильно сделал,а по вашим высказываниям можно понять,что вы в такой ситуации отвернулись бы от своей девушки и послали её как слабак,который боится сверстников.

      Если ни шаришь ни базарь, живи в сваем розавом мирк е, а у нас нармальных поцанов такое ни категорически капец как асуждается ни привествуетса. Виновата она или нет некого не волнует, панятия выше любого закона а если ты такой правильный едь в свою европу к своим чушпанас вы там все одинаковые,у нас такое не приятно, ты понял меня?


      Д*лб**б ты, хейзенбург

      Даже вот в чем разница между нами, я матами неково ни пакрывал а вы чушпны чутьшто сразу матами. Чиго стоит такой правильный парень как ты, как видно нечего, такшто про правильные вещи ни тебе говорить вот и ни говори, я тебя найду, за слова ответеш. Номер свой пиши.

      Это он так спецом пишет. Дохуя тролль типа. А на самом деле пустышка с гнилыми внутренностями.

      Да я те слово пацана даю. Ну даже если ты прав, а почему с гнилыми внутренностями то? Если обоснуешь что такой троллинг отражает мою гнилую внутренность то я все удалю.

      Ты ничего уже не успеешь удалить. Гнилые внутренности это гнилая менталка. Люди со здоровой психикой даже не думают о том, чтобы пойти и насмехаться над кем-либо. Сколько молчал, а тут тебя прорвало. Решил, что они глупое быдло, а ты выше этого и сам себе позволил этот "троллинг".

      Это для тех, кто вдруг успеет прочесть.

      Обещаю подумать над этим. Если честно я ждал реально толкового ответа на этот троллинг, получил, умываю руки. Глупым быдлом никого не считаю и себя выше не ставлю, сам из того же класса, тупо хотел поржать.

      Это проблема ожиданий. А вообще смело и новаторски ждать вселенской мудрости от незнакомого рандома в комментах к сериалу про быдло. Это тебе, дружок, на форчан, реддит и прочие места сбора "надменно умных" надо. Там и ты можешь "чернила потратить" и тебя там "и в хвост и в гриву". Тут чисто про кино пару слов чиркнуть мона. Будь ты из "того же класса", то безграмотным не прикидывался бы. Нет, ты имеено с гнильцой. Хитришь, изворачиваешься. Злой глубинно.

      Я злой глубинно это да, но про класс мимо, логика не тащит, а про гнильцу вообще обидно, не говоря о том же отсутствии логики. И коммент твой первый был реально толковый а не вселенски мудрый, именно первое я и искал, как ты ко второму перешёл не пойму. Ладно, мне это уже не интересно все, имею ввиду этот сериал, комменты под ним и тебя. Хоть запишись читать не буду. Пытался не унизить, но ты скорее всего унизишься извини, просто мне реально ГЛУБОКО ПОХУЙ на то что ты напишешь.
      Аватарка
      Александр1000 24 декабря 2023 20:20 Ответить
      Айгуль живая! Смерть ее не показали-похорон не было! мы видим тока Отца девочки ! а где же Мать? а она увезла Дочь в другой город! вот ее и не показывают больше!
      Аватарка
      ...Анатолий 24 декабря 2023 19:06 Ответить
      ...спасибо...
      Аватарка
      ...Анатолий 24 декабря 2023 19:03 Ответить
      ...спасибо редакции, что вклинили и мой коммент....может кому будет и интересно...это была не единственная битва у меня с толпой отморозков...подобная - в г.Запорожье...у нас должна была быть вечеринка...я с двумя девушками зашел за своей зазнобой...захожу в подъезд...трое парней держат мою девушку за руку и предлагают мне убраться...мол тебя итак ожидают две дамы, а эта девушка с нашего двора )...я не помню, что им ответил...но вылетел из подъезда....наверное где-то я - пижон )снимаю лайковые перчатки...отдаю их одной из подруг...первого, который выскочил из подъезда опрокидываю прямым ударом в зубы...второй от моего удара падает и бьется затылком о бровку....третий...до смешного...вырывается из рук моей зазнобы...она держала его за рукав...но он вырвался...убежал...едва мы вышли из двора...выскакивает свора 5-7 ...я вновь снимаю печатки...отдаю одной из девушек и атакую эту стаю...мне было 20 лет...тогда я еще был примитивен - не владел восточным искусством ...и итог :...меня сбили кастетом в глаз...я падаю в снег и меня толпа начинает пинать ногами...спасибо подругам..они меня прикрывали буквально собой....эти дворовые отморозки потом приезжали ко мне домой извиняться..и я гордо ...правда с фонарем под глазом...) приходил в их двор ..они толпой молча стояли в сторонке...а я у них под носом уводил свою зазнобу )
      Аватарка
      ЕваЕва 24 декабря 2023 17:14 Ответить
      Понять не могу, почему Айгуль, которую износиловали, грязная оказалась, а Ирина, котороя добровольно спала с музыкантом, и наверняка ему тоже "что-то" делала, нормальная была? С ней можно было...
      Аватарка
      ...Анатолий 24 декабря 2023 12:42 Ответить
      ..любопытны комментарии типа: ...да ...все правдиво...это наша молодость....твоя молодость ?...ты тоже с толпой таких же отморозков пинал ногами лежачего на земле парня....и лишь для того, чтобы отличиться перед узколобым вожаком в тельняшечке ?....мне приходилось сталкиваться с такими ублюдками...в 80-х я учился в Питере на заочном и останавливался в период сессии у друга на Пискаревке....друг-художник....со "скверным " характером - он был патриотом своего города и постоянно вступал в конфликты с теми, кто как-то осквернял Питер....нас атаковали молча сразу 10 уродов....трое сразу опрокинули друга на землю....и "благородно" предложили мне убраться...т.к. "к тебе претензий нет"....)....но я вписался...снес пинком верхнего на друге )....толпа,озверев от такой неблагодарности, ринулась на меня....я минут десять отбивался от них...меня просто хотели убить - у них были армейские ремни...метал. шланг..булыжники...ножа не видел, но рукав куртки был порезан...отбиваясь, я пятился к многоэтажке...своим "Кия") я разбудил полдома...люди высовывались из окон...возмущались : "10 человек на одного" !...под домом меня взяли в круг...их старшой...в тельняшечке, которую чуть не разорвал, крича.." его пора брать....валите его на землю !!...но ,видимо, кто-то вызвал участкового и его свисток разогнал всю нечисть вокруг меня..спасибо добрым людям...тут и мой друг подгреб с повисшей рукой... зато живой...вышли люди...как так...мы видели у них и ножи...интересна реакция милиционера -" что вы делаете не в своем районе" ?)...друг махнул на него рукой и мы продолжили свой путь к к его девушке...
      Аватарка
      alga27 24 декабря 2023 01:29 Ответить
      Вова Адидас - напоминает мне одного Влада )))
      Аватарка
      Аслан5000005Гей 24 декабря 2023 00:47 Ответить
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Аслангей
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Аслангей
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Твоя мать
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Mar
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Ваши понятия конченные. Айгуль не виновата в том что с ней произошло. Марат заступился и отомстил за неё всем,потому что она не виновата. Они сами отправили её сидеть в этом кино комнате и сами упустили. Айгуль попала в руки этих уродов по их вине. Марат правильно сделал,а по вашим высказываниям можно понять,что вы в такой ситуации отвернулись бы от своей девушки и послали её как слабак,который боится сверстников.

      Если ни шаришь ни базарь, живи в сваем розавом мирк е, а у нас нармальных поцанов такое ни категорически капец как асуждается ни привествуетса. Виновата она или нет некого не волнует, панятия выше любого закона а если ты такой правильный едь в свою европу к своим чушпанас вы там все одинаковые,у нас такое не приятно, ты понял меня?


      Д*лб**б ты, хейзенбург

      Даже вот в чем разница между нами, я матами неково ни пакрывал а вы чушпны чутьшто сразу матами. Чиго стоит такой правильный парень как ты, как видно нечего, такшто про правильные вещи ни тебе говорить вот и ни говори, я тебя найду, за слова ответеш. Номер свой пиши.

      Это он так спецом пишет. Дохуя тролль типа. А на самом деле пустышка с гнилыми внутренностями.

      Да я те слово пацана даю. Ну даже если ты прав, а почему с гнилыми внутренностями то? Если обоснуешь что такой троллинг отражает мою гнилую внутренность то я все удалю.

      Ты ничего уже не успеешь удалить. Гнилые внутренности это гнилая менталка. Люди со здоровой психикой даже не думают о том, чтобы пойти и насмехаться над кем-либо. Сколько молчал, а тут тебя прорвало. Решил, что они глупое быдло, а ты выше этого и сам себе позволил этот "троллинг".

      Это для тех, кто вдруг успеет прочесть.

      Обещаю подумать над этим. Если честно я ждал реально толкового ответа на этот троллинг, получил, умываю руки. Глупым быдлом никого не считаю и себя выше не ставлю, сам из того же класса, тупо хотел поржать.

      Это проблема ожиданий. А вообще смело и новаторски ждать вселенской мудрости от незнакомого рандома в комментах к сериалу про быдло. Это тебе, дружок, на форчан, реддит и прочие места сбора "надменно умных" надо. Там и ты можешь "чернила потратить" и тебя там "и в хвост и в гриву". Тут чисто про кино пару слов чиркнуть мона. Будь ты из "того же класса", то безграмотным не прикидывался бы. Нет, ты имеено с гнильцой. Хитришь, изворачиваешься. Злой глубинно.
      Аватарка
      Heisenberg 23 декабря 2023 23:45 Ответить
      Цитата: Аслангей
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Аслангей
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Твоя мать
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Mar
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Ваши понятия конченные. Айгуль не виновата в том что с ней произошло. Марат заступился и отомстил за неё всем,потому что она не виновата. Они сами отправили её сидеть в этом кино комнате и сами упустили. Айгуль попала в руки этих уродов по их вине. Марат правильно сделал,а по вашим высказываниям можно понять,что вы в такой ситуации отвернулись бы от своей девушки и послали её как слабак,который боится сверстников.

      Если ни шаришь ни базарь, живи в сваем розавом мирк е, а у нас нармальных поцанов такое ни категорически капец как асуждается ни привествуетса. Виновата она или нет некого не волнует, панятия выше любого закона а если ты такой правильный едь в свою европу к своим чушпанас вы там все одинаковые,у нас такое не приятно, ты понял меня?


      Д*лб**б ты, хейзенбург

      Даже вот в чем разница между нами, я матами неково ни пакрывал а вы чушпны чутьшто сразу матами. Чиго стоит такой правильный парень как ты, как видно нечего, такшто про правильные вещи ни тебе говорить вот и ни говори, я тебя найду, за слова ответеш. Номер свой пиши.

      Это он так спецом пишет. Дохуя тролль типа. А на самом деле пустышка с гнилыми внутренностями.

      Да я те слово пацана даю. Ну даже если ты прав, а почему с гнилыми внутренностями то? Если обоснуешь что такой троллинг отражает мою гнилую внутренность то я все удалю.

      Ты ничего уже не успеешь удалить. Гнилые внутренности это гнилая менталка. Люди со здоровой психикой даже не думают о том, чтобы пойти и насмехаться над кем-либо. Сколько молчал, а тут тебя прорвало. Решил, что они глупое быдло, а ты выше этого и сам себе позволил этот "троллинг".

      Это для тех, кто вдруг успеет прочесть.

      Обещаю подумать над этим. Если честно я ждал реально толкового ответа на этот троллинг, получил, умываю руки. Глупым быдлом никого не считаю и себя выше не ставлю, сам из того же класса, тупо хотел поржать.
      Аватарка
      Аслангей 23 декабря 2023 11:08 Ответить
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Аслангей
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Твоя мать
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Mar
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Ваши понятия конченные. Айгуль не виновата в том что с ней произошло. Марат заступился и отомстил за неё всем,потому что она не виновата. Они сами отправили её сидеть в этом кино комнате и сами упустили. Айгуль попала в руки этих уродов по их вине. Марат правильно сделал,а по вашим высказываниям можно понять,что вы в такой ситуации отвернулись бы от своей девушки и послали её как слабак,который боится сверстников.

      Если ни шаришь ни базарь, живи в сваем розавом мирк е, а у нас нармальных поцанов такое ни категорически капец как асуждается ни привествуетса. Виновата она или нет некого не волнует, панятия выше любого закона а если ты такой правильный едь в свою европу к своим чушпанас вы там все одинаковые,у нас такое не приятно, ты понял меня?


      Д*лб**б ты, хейзенбург

      Даже вот в чем разница между нами, я матами неково ни пакрывал а вы чушпны чутьшто сразу матами. Чиго стоит такой правильный парень как ты, как видно нечего, такшто про правильные вещи ни тебе говорить вот и ни говори, я тебя найду, за слова ответеш. Номер свой пиши.

      Это он так спецом пишет. Дохуя тролль типа. А на самом деле пустышка с гнилыми внутренностями.

      Да я те слово пацана даю. Ну даже если ты прав, а почему с гнилыми внутренностями то? Если обоснуешь что такой троллинг отражает мою гнилую внутренность то я все удалю.

      Ты ничего уже не успеешь удалить. Гнилые внутренности это гнилая менталка. Люди со здоровой психикой даже не думают о том, чтобы пойти и насмехаться над кем-либо. Сколько молчал, а тут тебя прорвало. Решил, что они глупое быдло, а ты выше этого и сам себе позволил этот "троллинг".

      Это для тех, кто вдруг успеет прочесть.
      Аватарка
      Heisenberg 23 декабря 2023 10:53 Ответить
      Цитата: Аслангей
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Твоя мать
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Mar
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Ваши понятия конченные. Айгуль не виновата в том что с ней произошло. Марат заступился и отомстил за неё всем,потому что она не виновата. Они сами отправили её сидеть в этом кино комнате и сами упустили. Айгуль попала в руки этих уродов по их вине. Марат правильно сделал,а по вашим высказываниям можно понять,что вы в такой ситуации отвернулись бы от своей девушки и послали её как слабак,который боится сверстников.

      Если ни шаришь ни базарь, живи в сваем розавом мирк е, а у нас нармальных поцанов такое ни категорически капец как асуждается ни привествуетса. Виновата она или нет некого не волнует, панятия выше любого закона а если ты такой правильный едь в свою европу к своим чушпанас вы там все одинаковые,у нас такое не приятно, ты понял меня?


      Д*лб**б ты, хейзенбург

      Даже вот в чем разница между нами, я матами неково ни пакрывал а вы чушпны чутьшто сразу матами. Чиго стоит такой правильный парень как ты, как видно нечего, такшто про правильные вещи ни тебе говорить вот и ни говори, я тебя найду, за слова ответеш. Номер свой пиши.

      Это он так спецом пишет. Дохуя тролль типа. А на самом деле пустышка с гнилыми внутренностями.

      Да я те слово пацана даю. Ну даже если ты прав, а почему с гнилыми внутренностями то? Если обоснуешь что такой троллинг отражает мою гнилую внутренность то я все удалю.
      Аватарка
      Аслангей 23 декабря 2023 10:38 Ответить
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Твоя мать
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Mar
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Ваши понятия конченные. Айгуль не виновата в том что с ней произошло. Марат заступился и отомстил за неё всем,потому что она не виновата. Они сами отправили её сидеть в этом кино комнате и сами упустили. Айгуль попала в руки этих уродов по их вине. Марат правильно сделал,а по вашим высказываниям можно понять,что вы в такой ситуации отвернулись бы от своей девушки и послали её как слабак,который боится сверстников.

      Если ни шаришь ни базарь, живи в сваем розавом мирк е, а у нас нармальных поцанов такое ни категорически капец как асуждается ни привествуетса. Виновата она или нет некого не волнует, панятия выше любого закона а если ты такой правильный едь в свою европу к своим чушпанас вы там все одинаковые,у нас такое не приятно, ты понял меня?


      Д*лб**б ты, хейзенбург

      Даже вот в чем разница между нами, я матами неково ни пакрывал а вы чушпны чутьшто сразу матами. Чиго стоит такой правильный парень как ты, как видно нечего, такшто про правильные вещи ни тебе говорить вот и ни говори, я тебя найду, за слова ответеш. Номер свой пиши.

      Это он так спецом пишет. Дохуя тролль типа. А на самом деле пустышка с гнилыми внутренностями.
      Аватарка
      Heisenberg 23 декабря 2023 10:35 Ответить
      Цитата: Happy Nation
      Цитата: Пацан с улицы
      Скомканный финал на мой взгляд!
      Многие персонажи, так и остались не раскрыты...
      Хотя, возможно это нас всё ожидает ещё во 2-ом сезоне, если этому сериалу дадут зеленый свет быть дальше.

      Задушили сериал. Если бы отдельные дегенераты не творили всякую фигню, вызывая общественный резонанс, то возможно мы бы увидели другой сериал

      Ты каво п*асами назвал слыш?
      Аватарка
      Heisenberg 23 декабря 2023 10:05 Ответить
      Цитата: Твоя мать
      Цитата: Heisenberg
      Цитата: Mar
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Ваши понятия конченные. Айгуль не виновата в том что с ней произошло. Марат заступился и отомстил за неё всем,потому что она не виновата. Они сами отправили её сидеть в этом кино комнате и сами упустили. Айгуль попала в руки этих уродов по их вине. Марат правильно сделал,а по вашим высказываниям можно понять,что вы в такой ситуации отвернулись бы от своей девушки и послали её как слабак,который боится сверстников.

      Если ни шаришь ни базарь, живи в сваем розавом мирк е, а у нас нармальных поцанов такое ни категорически капец как асуждается ни привествуетса. Виновата она или нет некого не волнует, панятия выше любого закона а если ты такой правильный едь в свою европу к своим чушпанас вы там все одинаковые,у нас такое не приятно, ты понял меня?


      Д*лб**б ты, хейзенбург

      Даже вот в чем разница между нами, я матами неково ни пакрывал а вы чушпны чутьшто сразу матами. Чиго стоит такой правильный парень как ты, как видно нечего, такшто про правильные вещи ни тебе говорить вот и ни говори, я тебя найду, за слова ответеш. Номер свой пиши.
      Аватарка
      Твоя мать 23 декабря 2023 09:19 Ответить
      quote=Heisenberg][quote=Mar][quote=Пися Камушкин]Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.[/quote]

      Ваши понятия конченные. Айгуль не виновата в том что с ней произошло. Марат заступился и отомстил за неё всем,потому что она не виновата. Они сами отправили её сидеть в этом кино комнате и сами упустили. Айгуль попала в руки этих уродов по их вине. Марат правильно сделал,а по вашим высказываниям можно понять,что вы в такой ситуации отвернулись бы от своей девушки и послали её как слабак,который боится сверстников.[/quote]
      Если ни шаришь ни базарь, живи в сваем розавом мирк е, а у нас нармальных поцанов такое ни категорически капец как асуждается ни привествуетса. Виновата она или нет некого не волнует, панятия выше любого закона а если ты такой правильный едь в свою европу к своим чушпанас вы там все одинаковые,у нас такое не приятно, ты понял меня?[/quote]

      Д*лб**б ты, хейзенбург
      Аватарка
      Heisenberg 23 декабря 2023 06:16 Ответить
      Цитата: Mar
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Ваши понятия конченные. Айгуль не виновата в том что с ней произошло. Марат заступился и отомстил за неё всем,потому что она не виновата. Они сами отправили её сидеть в этом кино комнате и сами упустили. Айгуль попала в руки этих уродов по их вине. Марат правильно сделал,а по вашим высказываниям можно понять,что вы в такой ситуации отвернулись бы от своей девушки и послали её как слабак,который боится сверстников.

      Если ни шаришь ни базарь, живи в сваем розавом мирк е, а у нас нармальных поцанов такое ни категорически капец как асуждается ни привествуетса. Виновата она или нет некого не волнует, панятия выше любого закона а если ты такой правильный едь в свою европу к своим чушпанас вы там все одинаковые,у нас такое не приятно, ты понял меня?
      Аватарка
      Happy Nation 22 декабря 2023 19:13 Ответить
      Цитата: Пацан с улицы
      Скомканный финал на мой взгляд!
      Многие персонажи, так и остались не раскрыты...
      Хотя, возможно это нас всё ожидает ещё во 2-ом сезоне, если этому сериалу дадут зеленый свет быть дальше.

      Задушили сериал. Если бы отдельные дегенераты не творили всякую фигню, вызывая общественный резонанс, то возможно мы бы увидели другой сериал
      Аватарка
      Пацан с улицы 22 декабря 2023 12:18 Ответить
      Скомканный финал на мой взгляд!
      Многие персонажи, так и остались не раскрыты...
      Хотя, возможно это нас всё ожидает ещё во 2-ом сезоне, если этому сериалу дадут зеленый свет быть дальше.
      Аватарка
      фильмер 22 декабря 2023 00:55 Ответить
      браво!!!!!!!!!браво!!!!!!!!!шедевр!!!!!!!!!!!
      Аватарка
      Игорь Веро 22 декабря 2023 00:51 Ответить
      (8 серия)
      1) начало эпизода - практически одинаково
      - картинка стала ярче местами (теряется та нагнетающая атмосфера);
      - актеры более торопливы в своих текстах, стараются не вжиться в ситуацию, а отыграть её, пытаясь "слаще" показать свои образы (теряются правдоподобные образы тех героев, которые были видны в предыдущих сериях);
      + Реакция Марата получилась не плохой, когда посмотрел на пацанов в камере; когда он "всёк" Кириллу на допросе.
      2) середина эпизода уже меняется (допрос с Наташей и драка с "Бобом", его разговор с "Марой" на улице, явка к их отцу в рабочий кабинет и сцена на юбилей)
      + Так случалось, что во время явки Милиции к свидетелям (или потерпевшим), они сталкивались там и с подозреваемым, и драки (стрельба) с целью задержания были очень частыми явлениями при этом (дополненная сцена склонна к правдивым ситуациям);
      + Разговор Вовы с Маратом у подъезда (или соседнего дома) более правдив, там "Адидас" уже переживает за себя и виден его человеческий страх (когда он просит Марата "по-бырому" собрать ему вещей и еды). Это тоже больше правдоподобно, когда человек начинает понимать, какую ошибку он допустил (каким бы "крутым" он не казался);
      - разговор на улице получился очень коротким и драмы от отношений братьев вышло гораздо меньше (те, кто видел эту сцену в уборной ресторана в "сырой" версии 8 серии это поймут, там актеры выложились по полной);
      + Обычно, если отец или мать таких детей работали на ответственных (значимых) должностях, их карьера летела к "Куям", родители тоже страдали за поступки своих детей (дополненная сцена полке правдоподобна);
      - разговор между Андреем и Маратом на улице вообще не реалистичен... люди просто произнесли текст и сыграли роли ради серии (искренности в сравнении с их разговором в "сырой" серии - никакой; проговорили быстро, заученно, проиграно, получилась просто игра актеров определенной сцены эпизода, в ранней версии однозначно разговор выглядел сильнее, нагнетающе, эмоциональнее (хоть и туманность лучше выглядит в кадре, чем солнечный зимний день);
      + Драка между "Пальто" и "Марой" вышла более правдивой в пользу Андрея. Хоть она была и короче, в этой драке был виден противовес "Пальто" и его намерение завершить драку до конца. И Марат здесь уже не выступал так дерзко, было видно, что он и так уже подавлен (хотя крайняя фраза Андрея "свободен" после того, как он Марата ногой толкнул была лишней (кстати, в "сырой" версии он его, по-моему, в голову или шею ногой толкнул (может ошибаюсь) - тот вариант был более правдоподобен в таких случаях;
      - сцена пустого банкетного зала, отца и сына... фраза "убийца для меня не сын"... всё это НЕ то.
      Первая версия была лучше, хоть и менее правдива. Да, не будет отец устраивать пир на свой юбилей, когда в семье такое твориться... да и сына люди просто так не встретят, как ни в чём не бывало (слухи распространяются очень быстро), НО... там Бурунов был более живым отцом, более чувствительным, более настоящим (там было видно, что он готов был всё отдать, чтобы сын ещё 10 минут с ним побыл, хоть и знал, что тому скоро пиРдец придет).
      3)конец эпизода (посещение матери в психиатрии, смерть от пули милиции и.... всё)
      - лучше была сцена, когда мать домой привезли, более чувствительна. Реплика, текст, игра актеров - опять всё в каком-то быстром темпе (лишь бы быстрее проиграть эту сцену). Уже не видно той глубины, чувств...Просто приехали, сыграли и уехали...
      - убийство "Адидаса" от пули милиции... блин, да так бывало, но так банально всё получилось и тупо... Хочется сказать: "зачем ради такого конца развивать значимость такого героя в сериале???" Тот, первый конец - и то выглядит гораздо лучше (и, кстати, так же правдивый), хоть и тоже недоработан...
      + - Марат "отметелил" Колика. Он должен был появиться в сезоне (там его роль - очень большая на самом деле). Но просто "отмудохать" его в туалете, когда остальные подумали - блин, ребят, это не тот конец, можно было даже серию посвятить ему (или уже оставить как-то со ссылкой на 2 сезон).

      ВЫВОД: больше НЕ то, чем ТО... Актеры больше играли, чем были персонажами (особенно молодые), текста произносились заученно, силы и эмоций было гораздо меньше, драмы было тоже меньше... Режиссер обещал, что будет лучше, а получилось гораздо слабее (с таким ощущением, что подогнан в итоге под какой-то формат "цензуры", которой сначала ещё не придерживались)...
      Есть сцены, которые дополнили и заполнили сериал до логического завершения, но... больше НЕ то, чем ТО...
      Аватарка
      lalaдфтв645645 21 декабря 2023 23:03 Ответить
      смысл переснимать если по сути одно и то же получилось!!!!!!!!!!!!!!
      Аватарка
      Абуллик33 21 декабря 2023 22:38 Ответить
      зря посмотрел последнюю серию
      а так бы хорош
      Аватарка
      Dulat D 21 декабря 2023 20:09 Ответить
      Тогда на печатной машинке набор был у ментов и отЭривали для расклеек и не было слов "уважаемая"... и прямо чувствуется, как на скорую руку отснято, в интонации и поведении Бурунова и Адидаса... и концовка короче не очевидна
      Аватарка
      поцык 21 декабря 2023 19:59 Ответить
      Цитата: Kimor
      Может не внимательно смотрел, но так и не понял за что Ералаша
      запинали

      За то что у них тёрки с универсамовскими, они же воевали. Считай ни за что
      Аватарка
      Александр1000 21 декабря 2023 19:49 Ответить
      зря 8 серию пересняли! я видел ту типа сырую версию-она в разы лучше этого оригинала! видимо побоялись шумихи и пересняли под давлением общественности!
      Аватарка
      11 21 декабря 2023 18:10 Ответить
      Фильм и так шуму навел много) Даже трек Айгел взлетел) Зачем нужен был такой еще пиар, с этими пересъемками? ХЗ)

      В целом норм фильмец. Только вот типа отбитые зубы, закрашенные, у Адидаса, крупным планом показывают который раз))

      Вроде законченный проект получился. Разве что всякие там ответвления, истории других пацанов можно замутить на волне популярности.
      Аватарка
      aquevshi 21 декабря 2023 17:36 Ответить
      ну концовка как обычно в российских сериалах не ясна
      Аватарка
      Сеня Маш 21 декабря 2023 01:09 Ответить
      Цитата: остин
      я не понял. зачем в какой то серии. пальто прибежал к отшитому кащею?
      и что отшитый кащей делал там где его отшили?

      Пальто там жил временно, так как сбежал от пдн, а Кощей видимо узнал что всех пацанов взяли, вот и пришёл туда
      Аватарка
      Пейрак 20 декабря 2023 23:49 Ответить
      Цитата: КРУТО55555
      кстати тема интеллигентности - Марат в конце норм становится все таки играют гены и кровь видно Бурунова персонаж и его жена норм люди заметили,сверх порядочные? отсюдого вывод - интеллигентные люди всегда в конце принимают норм решения .кровь чистая и воспитание выйгрывают и вообщем разум есть. Пальто вроде норм но гены так се...сколько бы не старался гены это гены. Вот почему интеллигентность бесценна. Тонко в фильме можем все понять и другие замыслы...все имеет смысл.Всем добра)

      чушь несёшь... Марат кругом неправ, как не крути и поступает вообще не по пацански (своих сдал ментам, перекрасился в комсомольца, брату предъявляет) А вот как раз Польто предъявить нечего, всё ровно, а в калонию попал, можно сказать не за своё...
      Аватарка
      Александр1000 20 декабря 2023 22:14 Ответить
      Аватарка
      Пацан 20 декабря 2023 22:04 Ответить
      Цитата: 14
      всякие тупорылости смотрят всякие тупорылости

      Иди от сюда чушпан
      Аватарка
      14 20 декабря 2023 20:27 Ответить
      всякие тупорылости смотрят всякие тупорылости
      Аватарка
      RTB 20 декабря 2023 19:22 Ответить
      кому понравилось рекомендую посмотреть фильм Выстрел в пустоту
      Аватарка
      77071819879 20 декабря 2023 18:03 Ответить
      Цитата: Kimor
      Может не внимательно смотрел, но так и не понял за что Ералаша
      запинали

      базар не фильтрует и ноги не мог удержать
      Аватарка
      Константин40 20 декабря 2023 17:34 Ответить
      Цитата: Egorikс
      прикольный они маркетинговый ход сделали типа слив сырую 8 серию. Ну а если действительно слив произошел, то им это только на руку сыграло.

      В чем сыграло, в том что говно на хромакее или пачка сиг, на которой предупреждение о вреде курения (в совке такое не печатали на сигах, как и не было акцизных марок) или пластиковые окна в домах? Этот сериал вообще не должен был выходить по банальной причине - режиссер идиот.
      Аватарка
      Константин40 20 декабря 2023 17:32 Ответить
      Цитата: Александр1000
      Смотрел и все думал-на кого похож Адидас????? Местами так очень знакомое лицо! и тока на 5 серии понял-это же Олег Янковский))) Тот самый Мюнхгаузен!! точно-родственник ! Внук его))

      ведь титры прочесть - ни па пацанске жы. Это лишь укрепляет утверждение о том, какое тупое современное поколоение.
      Аватарка
      остин 20 декабря 2023 15:20 Ответить
      я не понял. зачем в какой то серии. пальто прибежал к отшитому кащею?
      и что отшитый кащей делал там где его отшили?
      Аватарка
      Kimor 20 декабря 2023 15:15 Ответить
      Может не внимательно смотрел, но так и не понял за что Ералаша
      запинали
      Аватарка
      Egorikс 20 декабря 2023 08:38 Ответить
      прикольный они маркетинговый ход сделали типа слив сырую 8 серию. Ну а если действительно слив произошел, то им это только на руку сыграло.
      Аватарка
      Александр1000 19 декабря 2023 20:33 Ответить
      Смотрел и все думал-на кого похож Адидас????? Местами так очень знакомое лицо! и тока на 5 серии понял-это же Олег Янковский))) Тот самый Мюнхгаузен!! точно-родственник ! Внук его))
      Аватарка
      Гитлера братиш 19 декабря 2023 04:10 Ответить
      начало боль моль норм а дальше клюква не смог автор фильма передать что хотел наверно многое забраковали .
      Аватарка
      SeregaNike 19 декабря 2023 00:15 Ответить
      Цитата: 77071819879
      Кто ни будь еще помнит Ералаша?

      Прямо сейчас помяну
      Аватарка
      77071819879 18 декабря 2023 21:07 Ответить
      Кто ни будь еще помнит Ералаша?
      Аватарка
      404 18 декабря 2023 12:41 Ответить
      поначалу даже понравился . но дальше о чем. последняя серия так вообще хрень. ожидал большего . ( жду хейта от приверженных чушпанчиков )
      Аватарка
      Серега Клим 17 декабря 2023 23:02 Ответить
      шикарный фильи, салалм из караганды
      Аватарка
      Страх ипископа 17 декабря 2023 22:06 Ответить
      Это детский сад. Фуфло впаривают.
      Аватарка
      Skz 17 декабря 2023 15:51 Ответить
      Здесь очень много убивают ну это классный фильм
      Аватарка
      Ариа 17 декабря 2023 12:35 Ответить
      это они у него украл видеопроигрователь
      Аватарка
      11 17 декабря 2023 11:42 Ответить
      Цитата: Pro100kawa
      Цитата: 11
      А за что Пальто повязали? Он же шапку оставил, купил за деньги? Все норм. Или этот дед, на базаре, где-то с ним пересекался, не могу вспомнить? Хорошо, что будет еще другая версия финала. Какой-то фуфловый получился конец)

      Что-то комсюков совсем круто показали. В эти годы уже вроде они не такие были сильные, популярность падала, не особо жаловали. Тут они прямо как во времена Брежнева)))

      Это тот у кого они видик сперли


      Ааа все ясно.
      Аватарка
      Pro100kawa 17 декабря 2023 11:33 Ответить
      Цитата: 11
      А за что Пальто повязали? Он же шапку оставил, купил за деньги? Все норм. Или этот дед, на базаре, где-то с ним пересекался, не могу вспомнить? Хорошо, что будет еще другая версия финала. Какой-то фуфловый получился конец)

      Что-то комсюков совсем круто показали. В эти годы уже вроде они не такие были сильные, популярность падала, не особо жаловали. Тут они прямо как во времена Брежнева)))

      Это тот у кого они видик сперли
      Аватарка
      Rusty707 17 декабря 2023 00:58 Ответить
      Цитата: Шинигами
      депрессивный сериал перестал смотреть после 6 серии

      И правильно сделал! После 5-й серий шлак
      Аватарка
      Шинигами 16 декабря 2023 23:40 Ответить
      депрессивный сериал перестал смотреть после 6 серии
      Самый лучший кинотеатр это ваше воображение
      Аватарка
      11 16 декабря 2023 23:20 Ответить
      А за что Пальто повязали? Он же шапку оставил, купил за деньги? Все норм. Или этот дед, на базаре, где-то с ним пересекался, не могу вспомнить? Хорошо, что будет еще другая версия финала. Какой-то фуфловый получился конец)

      Что-то комсюков совсем круто показали. В эти годы уже вроде они не такие были сильные, популярность падала, не особо жаловали. Тут они прямо как во времена Брежнева)))
      Аватарка
      fedor56 16 декабря 2023 21:48 Ответить
      Бурунов гений актер! дай Бог ему и его близким всех благ и побольше таких профи своего дела! шедевр!
      Аватарка
      аннаханым 16 декабря 2023 20:17 Ответить
      казахи татары братья! молодцы!
      Аватарка
      КРУТО55555 16 декабря 2023 20:16 Ответить
      кстати тема интеллигентности - Марат в конце норм становится все таки играют гены и кровь видно Бурунова персонаж и его жена норм люди заметили,сверх порядочные? отсюдого вывод - интеллигентные люди всегда в конце принимают норм решения .кровь чистая и воспитание выйгрывают и вообщем разум есть. Пальто вроде норм но гены так се...сколько бы не старался гены это гены. Вот почему интеллигентность бесценна. Тонко в фильме можем все понять и другие замыслы...все имеет смысл.Всем добра)
      Аватарка
      Бектемир 15 декабря 2023 23:22 Ответить
      Салам с Семипалатинска
      Аватарка
      Бектемир 15 декабря 2023 23:14 Ответить
      Да хороший классный блатная жизнь короткая! Маратик станет комерсом
      Аватарка
      Burrito 15 декабря 2023 21:01 Ответить
      Zima самый достойно себя вел .
      Аватарка
      Епископ 15 декабря 2023 18:47 Ответить
      Режиссер Жора Крыжовников и сценарист Андрей Золотарев сообщили о переносе премьеры восьмого эпизода криминальной драмы «Слово пацана. Кровь на асфальте». Его должны были выпустить 21 декабря, но теперь он выйдет позднее.

      Истинная вера не знает оправданий
      Истинная вера оправдывает всё
      Аватарка
      Ээээ 15 декабря 2023 18:35 Ответить
      Классное кино
      Аватарка
      Mar 15 декабря 2023 17:09 Ответить
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Ваши понятия конченные. Айгуль не виновата в том что с ней произошло. Марат заступился и отомстил за неё всем,потому что она не виновата. Они сами отправили её сидеть в этом кино комнате и сами упустили. Айгуль попала в руки этих уродов по их вине. Марат правильно сделал,а по вашим высказываниям можно понять,что вы в такой ситуации отвернулись бы от своей девушки и послали её как слабак,который боится сверстников.
      Аватарка
      Епископ 15 декабря 2023 10:50 Ответить
      Айгуль играет Анна Пересильд.
      Истинная вера не знает оправданий
      Истинная вера оправдывает всё
      Аватарка
      Полюдски 15 декабря 2023 03:05 Ответить
      Цитата: Николай2345
      Быдлофильм для быдла. Надеюсь, Бог накажет авторов и актеров сериала. За то что бандитов детям восхваляют.

      Ну ты и тупой? Где восхваляют? Все в этом фильме плохо закончили, наоборот, тут показывают, что путь криминала ни к чему хорошему не приводит, а у кого другие ассоциации, тот дебил
      Аватарка
      Кетчи 15 декабря 2023 02:57 Ответить
      Не на Кунаева, а на Каныша Сатпаева похож

      Цитата: Areke1976
      Я одного не пойму. Почему у Маратика и Вовы Адидаса висит огромный портрет Кунаева? ?
      Аватарка
      Лерка 15 декабря 2023 00:43 Ответить
      Мдааа, я одна не поняла что плохого в том что Марат любил Айгуль?

      Ну в целом норм, Но Марат что то слишком палку загнул со своей местью
      Аватарка
      TiNALi 14 декабря 2023 23:46 Ответить
      Да не Конаева партрет висит у них. Насчет Маратика, конечно он кекс
      Аватарка
      Неглотай2345. 14 декабря 2023 22:35 Ответить
      Цитата: Николай2345
      Быдлофильм для быдла. Надеюсь, Бог накажет авторов и актеров сериала. За то что бандитов детям восхваляют.

      Аватарка
      фильмер 14 декабря 2023 21:18 Ответить
      кстати самая милая в сериале это девочка сестренка пальто заметили какая она милая тфу тфу тфу на нее прекрасная девочка!
      Аватарка
      Николай2345 14 декабря 2023 20:13 Ответить
      Быдлофильм для быдла. Надеюсь, Бог накажет авторов и актеров сериала. За то что бандитов детям восхваляют.
      Аватарка
      Мар Каран 14 декабря 2023 18:32 Ответить
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.

      Почему таких людей как Пися Камушкин не изолируют от людей, самая настоящая мразота. Боже спаси и сохрани всех девушек от этого дебила
      Аватарка
      ТатарЧе 14 декабря 2023 17:02 Ответить
      Цитата: raydigoner
      Цитата: trtr
      Цитата: Areke1976
      Я одного не пойму. Почему у Маратика и Вовы Адидаса висит огромный портрет Кунаева? ?

      Кунаев татарин по крови

      Кунаев казах, заблуждение произошло из за проблем с документами из за того что он учился в татарской школе, в интернете есть объяснения

      Кунаев казах. Ой не могу! В интернете есть))) ну ты чушпан
      Аватарка
      Шараф 14 декабря 2023 14:09 Ответить
      Фильм как повесть все было как в фильмемолодеж сильно пострадала хорошая молодежпосмотрел и как бы окунулся в свою молодость
      Аватарка
      raydigoner 14 декабря 2023 11:49 Ответить
      Цитата: trtr
      Цитата: Areke1976
      Я одного не пойму. Почему у Маратика и Вовы Адидаса висит огромный портрет Кунаева? ?

      Кунаев татарин по крови

      Кунаев казах, заблуждение произошло из за проблем с документами из за того что он учился в татарской школе, в интернете есть объяснения
      Аватарка
      кумыс 13 декабря 2023 22:36 Ответить
      подскажите, в какой озвучке смотреть?
      Аватарка
      SheXxXp1RE 13 декабря 2023 22:23 Ответить
      Цитата: doc845
      Очередной говно высер, аля бригадабрата.. блевотина

      че чушпан, за живое задело?
      Аватарка
      Ирусик 13 декабря 2023 19:05 Ответить
      Цитата: doc845
      Очередной говно высер, аля бригадабрата.. блевотина

      высер-это ваш комментарий))))
      Аватарка
      Urchin 13 декабря 2023 17:39 Ответить
      Цитата: Hhsja
      Спасибо, 8 серия меня добила окончательно

      Это черновой вариант. 8-ю серию переснимали же. Ее еще нет нигде
      Аватарка
      Hhsja 13 декабря 2023 10:09 Ответить
      Спасибо, 8 серия меня добила окончательно
      Аватарка
      Епископ 12 декабря 2023 22:14 Ответить
      У Саши Сулим ролик на ее канале про казанских есть.

      "Холодное лето 53го"- фильм с Папановым, про амнистию..

      Есть также книжка Роберта Гараева: «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х».
      Истинная вера не знает оправданий
      Истинная вера оправдывает всё
      Аватарка
      trtr 12 декабря 2023 19:33 Ответить
      Цитата: Areke1976
      Я одного не пойму. Почему у Маратика и Вовы Адидаса висит огромный портрет Кунаева? ?

      Кунаев татарин по крови
      Аватарка
      doc845 12 декабря 2023 11:53 Ответить
      Очередной говно высер, аля бригадабрата.. блевотина
      Аватарка
      Жыныма тиме. 12 декабря 2023 02:33 Ответить
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.

      Это ты и твои понятия конченые. Не смочь свою девушку защитить и ее же виноватой выставить - удел труса. Чингисхан за такое прощение просил у своей девушки и половине мира отомстил за нее. А такие слабаки как ты боятся, что скажут районовские и ссут переть против толпы таких же трусов )) не мужики, короче.
      Аватарка
      ДодоПицца 12 декабря 2023 02:07 Ответить
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Доморощенный гопник))) Смотрю языком хорошо работаешь, на районе научили? Насмотрелся, наслушался, и сидит тут вещает. Че ты вообще за понятия знаешь, чухан?
      Аватарка
      Красавчик 12 декабря 2023 01:14 Ответить
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.


      Быдло понятия,,, сами районовские сами профукали девку а потом щимили,, это вообще мразота
      Аватарка
      Асеке 12 декабря 2023 00:22 Ответить
      Друзья всем салам из Казахстана, честно скажу сериал отлично отсняли, по себе харош, но то что там происходит - это больно и ломает психику. Про смерти и изнасилование - это жестко(( В себя ели прихожу, как буд-то это было наяву. Я думаю надо по-любому двигаться по правильному пути и тогда всех этих бед можно обойти. Можно смотреть и взять опыта, чтобы не случилось такое же и знать к чему это приведет. Сохрани нас Аллах и огради от таких проблем, Аминь!
      Аватарка
      001 11 декабря 2023 22:33 Ответить
      тут на 3 плеере 7 серия))
      Аватарка
      Джэк Ричер 10 декабря 2023 22:20 Ответить
      Цитата: Пися Камушкин
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.

      таких как этот неопущенец, нужно изолировать от общества! Всех вас таких в одно место и забором вокруг, и творите что хотите, от брос общества.
      Аватарка
      Пися Камушкин 10 декабря 2023 18:06 Ответить
      Маратик конечно конченый оказался. С прошмой опущеной ходить. За это его по понятиям самого раком по кругу пустить должны. Весь район зафаршмачит. Потом будет бегать по району доказывать что петушара он не петушара потомучто очко не сам подстовлял а насильно опустили.
      Аватарка
      Джэк Ричер 10 декабря 2023 14:33 Ответить
      бы_дл сериал, для обыдления населения! как же легко работает, прочитайте комменарии, что там пишут!
      Аватарка
      путин 10 декабря 2023 13:52 Ответить
      Татары из АЛИЭКСПРЕССА
      Аватарка
      Sweety 10 декабря 2023 02:14 Ответить
      Цитата: Пися Камушкин
      Айгуля стала прошмондой. Теперь одна дорога ей на хор вафлёрить всему району. Пацаны с такой не ходят по понятиям.


      Теперь хоть не будет со всякими бандитами шляться. Ей бы просто пару лет перетерпеть. Как говорится собаки лают, караван идет. Девочка музыкант, поступила бы в Москву, нашла бы там нормального мужика. Всякое лучше чем за бандита выйти замуж.
      Аватарка
      чмоня 9 декабря 2023 21:29 Ответить
      Цитата: Пися Камушкин
      Айгуля стала прошмондой. Теперь одна дорога ей на хор вафлёрить всему району. Пацаны с такой не ходят по понятиям.

      ты идиот? ее изнасиловали, какого черта она прошмонда? одна дорога только тебе, и эта дорога ведет в канаву.
      Аватарка
      Константин40 9 декабря 2023 19:17 Ответить
      Цитата: Пися Камушкин
      Айгуля стала прошмондой. Теперь одна дорога ей на хор вафлёрить всему району. Пацаны с такой не ходят по понятиям.

      как и ты, ноунейм без имени и звания? О каких ты там понятиях чавкаешь, чуфан? Внимательнее смотри серию, потом тяни потные обрубки к клавиатуре.
      Аватарка
      buytemir 9 декабря 2023 18:50 Ответить
      жалко ерашала
      Аватарка
      Valeron31 9 декабря 2023 16:09 Ответить
      Салам из Экибаса,у нас ничего не меняется ?
      Аватарка
      Пися Камушкин 9 декабря 2023 08:29 Ответить
      Айгуля стала прошмондой. Теперь одна дорога ей на хор вафлёрить всему району. Пацаны с такой не ходят по понятиям.
      Аватарка
      Mari.mak 9 декабря 2023 04:50 Ответить
      Цитата: Mari.mak
      Айгуль сама не стала говорить ментам и папе кто и что с ней сделал. Всегда есть выбор. Больно и страшно - да! Но подставила она Марата
      Аватарка
      Mari.mak 9 декабря 2023 04:48 Ответить
      Айгуль сама не стала говорить кто и что с ней сделал. Всегда есть выбор. Больно и страшно - да! Но подставила она Марата
      Аватарка
      Areke1976 9 декабря 2023 02:24 Ответить
      Я одного не пойму. Почему у Маратика и Вовы Адидаса висит огромный портрет Кунаева? ?
      Аватарка
      Адема78787 8 декабря 2023 23:31 Ответить
      вообще думаю такие участники группировок называются - беспонтовые ребята. Потому что делать нефиг тогда им было. Делают то что другие духовности ноль да и в фильме отчетливо показано почему они такие..кто умеет думать поймет. Главная вина это сам безвольный человек и еще конечно общество, в то время не было нормальной видать политики. Много аспектов не правильно было, бездуховность и не развитое общество всему виной.Ну и сами люди те хулиганы трусливы были или лентяи от делать нечего. Проще простого быть хулиганом - а вот видеть трудности и с этих трудностей стать человеком остаться человеком не каждому дано.Это и есть круто. Остальное полное ф...ло ф сериале. Актеры конечно высший уровень! респект.
      Аватарка
      Люда 8 декабря 2023 23:16 Ответить
      пусть молодежь знают, такое поведение как в сериале - полный отстой и выглядит не очень.А быть культурным и еще смелым не каждому дано. Так себе сериал .Не о чем)))))
      Аватарка
      kinoman7777778787888 8 декабря 2023 22:17 Ответить
      Очень крутой сериал! Молодцы и успехов всему коллективу. Везде была такая история и всем по своему сюжет знаком. И этим и шедевриален данный сериал, также есть сериал - Пацанские истории и фильм Районы, в каждых из них есть свой вайб который идентично передает историю и культуру их людей ,поколения и историю энную часть. а черпнут от этого смысл и хорошее и не повторять плохое уже пусть останется в размышлениях подрастающего поколения. Сериал открыл нам новых лиц талантов, утвердил таланты еще больше уже знаменитых и конечно же подлил огонька к размышлению, как известно, времена меняются, люди все те же, так вот.. пусть становятся лучше. В сериале как в реале дружба, любовь и своя история ,которая по своему делала жизнь интересной. Всем мира и хорошего просмотра. Я рекомендую этот шедевр!Киноман.
      Аватарка
      Мейхаб 8 декабря 2023 21:54 Ответить
      Цитата: Лерка
      драки

      Спокойные времена? Вы с Марса?
      Аватарка
      ALMA CORA 8 декабря 2023 19:39 Ответить
      Девчонку жалко
      Аватарка
      Елена 8 декабря 2023 13:53 Ответить
      6 серия, очень грустная, так жаль эту бедную девочку. Как всё таки было ужасно, что родители боялись ,что скажут соседи, больше, чем за состояния ребенка. Я помню в моей молодости с моей подругой произошло такое, а мы будучи 16 летними девочками боялись и стыдились об этом кому-то сказать, потому что воспитали нас в советское время, это же позор был...
      Аватарка
      Сымбанд 8 декабря 2023 10:32 Ответить
      Напомнило былые деньки ,хоть не такие суровые как в фильме,но движ тоже был . Фильм интересный , не переигрывают , мне понравилось .
      Аватарка
      Bilal-13 8 декабря 2023 00:47 Ответить
      Цитата: ТВ
      Цитата: Олжас-Майкен
      Цитата: Мики маус
      В Караганде такая же история Майкудук)))

      Согласен. Я с востока 2. В нижнем жёстко было в своё время.

      Кто не знает бед и мук-поезжайте в Майкудук

      Знакомое место Майкудук бывал тама не раз в 17
      Аватарка
      Rusty707 7 декабря 2023 23:20 Ответить
      Цитата: Пидараз
      Цитата: monroeflow1
      Надеюсь что 7 серия будет ?

      До 8 серии снимать будут

      Отснято уже давно, в 2021, главное чтобы не забанили
      Аватарка
      Мика 7 декабря 2023 22:56 Ответить
      Ужасно , почему девочка Айгуль осталась виноватой ? Из-за них пострадала главное. Защищая их видеомагнитофон . Еще и отшили ее теперь . И такое говорят про нее , типа грязная . Бессовестные.
      Аватарка
      Zu 7 декабря 2023 22:34 Ответить
      Кто не знает бед и мук-поезжайте в Майкудук

      Отдыхает ваш майкудук по сравнению с районом геологострой (бывшие кресты)
      При мне лично зарыли, а так вся земля в крестах и без
      Аватарка
      Каролина Бырина 7 декабря 2023 22:09 Ответить
      Это звездец товарищи. Я тоже с майкудука, ждём 7 серию
      Аватарка
      Влада123 7 декабря 2023 21:43 Ответить
      в Абае тоже так было))
      Аватарка
      Пидараз 7 декабря 2023 21:08 Ответить
      Цитата: monroeflow1
      Надеюсь что 7 серия будет ?

      До 8 серии снимать будут
      Аватарка
      RS 7 декабря 2023 19:46 Ответить
      Цитата: Мики маус
      В Караганде такая же история Майкудук)))

      мАЙКУДУК СТРАНА ЧУДЕС- ЗАШЕЛ ЗА УГОЛ И ИСЧЕЗ?)
      Аватарка
      ТВ 7 декабря 2023 17:53 Ответить
      Цитата: Татьяна :)
      Слово "чушпан" не помню. Было слово " лох" или "лохопедря", потом новое слово "чмо" или "чмошник". Еще были "буквари" - это отличники в учебе, их не били, если те домашку списать давали. На районе были старшаки, они следили за младшими. Помню как одноклассника прессовали за проколотое ухо: если ты - пират, то где твой корабль?))))

      У нас слово "Чухан" было
      Аватарка
      ТВ 7 декабря 2023 17:52 Ответить
      Цитата: Олжас-Майкен
      Цитата: Мики маус
      В Караганде такая же история Майкудук)))

      Согласен. Я с востока 2. В нижнем жёстко было в своё время.

      Кто не знает бед и мук-поезжайте в Майкудук
      Аватарка
      justman 7 декабря 2023 17:32 Ответить
      When will this series be translated?
      Аватарка
      monroeflow1 7 декабря 2023 17:11 Ответить
      Надеюсь что 7 серия будет ?
      Аватарка
      Асеке 7 декабря 2023 16:23 Ответить
      Фильм слабенький, сюжет простой, как три рубля. Ощущение как будто фильм снимали ради показа драк. Одним словом, плохая копия фильма "Районы"
      Аватарка
      Татьяна :) 7 декабря 2023 15:16 Ответить
      Слово "чушпан" не помню. Было слово " лох" или "лохопедря", потом новое слово "чмо" или "чмошник". Еще были "буквари" - это отличники в учебе, их не били, если те домашку списать давали. На районе были старшаки, они следили за младшими. Помню как одноклассника прессовали за проколотое ухо: если ты - пират, то где твой корабль?))))
      Аватарка
      kzlool 7 декабря 2023 15:11 Ответить
      Цитата: Tihon Aher
      Цитата: Хасан
      Цитата: Джэк Ричер
      Цитата: 11
      Без приукрашиваний и зрелищных истерик, все как было. К сожалению. Молодость вспомнил) Студентом был. Жил не в Казани, но такая картина была везде в те лихие 90-ые. Кажется, наиболее приближенно передали атмосферу тех лет. Разок стоит посмотреть.

      Забыть бы эту картину из 90ых, а они все снимают и снимают бандитизм, как бэ романтизируют чтоли.

      Вам чмырям лишь бы забыть. А в 90-е было лучше, чем сейчас! А фильм вообще про 80е... При чем тут романтизируя, это наша жизнь была и она честнее была и правильнее, с девкой шел спокойно в любое время, никто не тронет, довел проводил и там бегом онородами. А сейчас, соседа парнягу молодого с девченкой шел отхреначили, башку пробили, ни прнятий ни чести. Только лохи и чушпаны 90е вспоминают с отвращением, а нормальные люди тогда и жили нормально и зарабатывали и росли
      Да, точно то время было классное, благодаря чему я хорошо усвоил урок никого жалеть нельзя. Помню как деньги старшие собирали с нас, хорошо я тогда получал, слабый был, чушпан как говорили тогда. Но это хорошо закаляет характер, какие вы там галстуки носите сейчас нахер??? Униформа охранника в моей компании вот ваш галстук, и я при этом всегда этим пацанам по имени отчеству обращаюсь, уважаю так сказать, к тем кто еще не успел сторчаться и живет в микрах на окраине города. Как бы ни было но на финиш хорошей, преуспевающей жизни вышли другие. Сейчас блатная романтику нахер идет!

      Похуй
      Аватарка
      Татьяна :) 7 декабря 2023 14:57 Ответить
      Я ухожу, сказал парнишка ей сквозь грусть
      Ты только жди, я обязательно вернусь
      И он ушёл, не встретив первую весну
      Домой пришёл, в солдатском цинковом гробу...

      Рыдает мать, и словно тень стоит отец .
      Для них он был, для них он был ещё юнец
      А сколько их, не сделав в жизни первый шаг
      Домой пришли в солдатских цинковых гробах..

      Когда-то он, с одной девчонкой гулял
      Дарил цветы, и на гитаре ей играл
      И даже в миг, когда на белый снег упал
      Он имя той девчонки кровью написал.

      Развеет ветер, да над могилой серый дым
      Девчонка та, уже целуется с другим
      Девчонка та, что обещала подожду
      Растаял снег, исчезло имя на снегу.

      Он до рассвета, всего лишь часа не дожил
      Упал на снег, и грудью родину закрыл
      Упал на снег, не в дни войны, а в мирный час
      И для него, весны рассвет на век погас.
      Аватарка
      Rusty707 7 декабря 2023 13:55 Ответить
      Есть некоторые упущение! Например момент где Марат забрал Халат у интерна, в те года интерн это 25-26 летний дядька, отслуживший , крепкий! Думаю 14-ти летнего такой дядька бы на место поставил, тем более 3 дядьки) На дискотеках дежурили не помню как их звали но дружинники , отряды созданные против уличных пацанов, туда входили очень крепкие ребята , мастера спорта итд. Бывали даже случаи где эти дружинники в 5-м толпу пацанов расскидывали! Короче есть некоторые недоработки!!!
      Аватарка
      Татьяна :) 7 декабря 2023 13:53 Ответить
      Урра! 6 ая серия! Ну, что скорлупа - погнали?))))
      Аватарка
      QLITORR7799 7 декабря 2023 11:54 Ответить
      АУЕ!!! Фарту! Масти! Все чётко!
      Аватарка
      Тот чел в кедах 7 декабря 2023 11:14 Ответить
      Цитата: Фафа
      Хасан

      Ну да все были совестливые прям. Понятия всю дорогу не соблюдались и подгонялись под тех кто силен или авторитетнее. Про девушку до подъезда это избитая тема только это и говорят когда говорят о морали тех времён. Это эталон справедливости? У меня на районе после разборок находили тело в одном подъезде а голову в другом. Бомжей забивали ради забавы по тому что не считали их людьми . У девочки лет 8 сорвали серьги прорвав мочку уха а второй ткнул пальцами ей в глаза что бы потом не смогла описать нападавшего. Вот такие реалии я видел . Да я сам держался с пацанами но мы ловили и били тех кто срывал сумки у нас на районе или Гопал мелких. Сами не промышляли. Для себя металл сдавали что бы заработать и не воровали его а искали. И не по понятиям дважды был избит толпой на одного. Вот это и есть романтика тех лет говорить по понятиям и шакалить по факту. Помню и человек 10 старших которые говорили что по вене ширятся заподло и таких гасить надо а при этом вскрылось что сами ширялись и скончались от передоза. В основном большая часть того времени были как Кощей в сериале. Которые разговору нахватались и маску правильного носят .
      Аватарка
      Лерка 6 декабря 2023 21:57 Ответить
      Слушайте, все кто говорит что это все правильно, эти группировки драки и тд,это не правда. Сейчас спокойные времена. Сейчас не так уж страшно. И вообще эти драки не к чему просто для забавы. Но если вы за, значит вы и за убийства просто в драках
      Аватарка
      Лерка 6 декабря 2023 21:52 Ответить
      Мдааа,мама Андрея еще не знает что они там вытворяют, на чаек заходите, ага щас

      Категории
      Подборки кино